Участились факты мошенничества в отношении держателей банковских карт.
* Мошенники могут обращаться к Вам по фамилии, имени и отчеству, ввиду чего может сложиться впечатление, что разговор ведется с представителями банка или государственной организации.
* Номера телефонов, с которых звонят преступники, могут быть похожи на официальные номера банков, клиентами которых являются жертвы мошенников (например, 8 (800), (499), (495)…).
* В ходе беседы злоумышленники зачастую имитируют работу колл-центров, используя при этом возможность переключения разговора в тоновом режиме на своих соучастников.
Если неизвестный, представившись сотрудником банка, просит пройти к банкомату:
* Не выполняйте под его диктовку установленные комбинации.
* Не совершайте переводов денежных средств на неизвестные счета или электронные кошельки. Преступник диктует Вам номера не безопасных счетов, а своих.
Если неизвестный, представившись сотрудником банка, информирует о блокировке банковских карт или попытке списания с них денежных средств, не сообщайте никому по телефону:
* Сведения о владельце банковской карты.
* Номер и защитный код безопасности банковской карты.
* Пароли, полученные посредством СМС (коротких сообщений сотовой связи).
* Не совершайте переводов денежных средств на незнакомые счета или электронные кошельки.
- Главная
-
Об учреждении
- История учреждения
- Нормативно-правовая база
- Документы
- Учредитель
- Руководство
- Сведения о сотрудниках
- Попечительский совет
- Реализация 442 ФЗ
- ФХД, планы, отчёты
- Сведения о результатах проверок
- Схема проезда
- Структура сайта
- Дружи с финансами
- СИСТЕМА-112
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
-
Услуги
- Закупки
- Новости
-
ЗОЖ
-
Противодействие коррупции
-
ДИСПЕТЧЕР ОБРАЩЕНИЙ
- Преимущество получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Контакты
- Экологическое просвещение